Focus 3 одни проблемы
|
Redot | Дата: Суббота, 29.06.2013, 10:30 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Сергей
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| У третьего фокуса с коробкой ПШ, есть интересная болезнь... При разгоне машину начинает дергать. На холодную вроде ничего, а вот как прогреется, это вообще катастрофа. Дилеры оооочень неохотно берутся за это, говорят все нормально, или давай обновим прошивку и все пройдет. НЕ ВЕРЬТЕ. Мне так мозги полоскали полгода, в итоге оказалось, что потек сальник и масло попадает на сцепление!!! Если снять защиту и посмотреть на двигатель, будут видны масляные подтеки на месте крепления коробки. И такая проблема у каждого ВТОРОГО! У меня машина в ремонте провисела месяц! В итоге замена сальника и сцепления. Причем не факт что замена поможет, как показывает практика через время проблема может вернуться!
Еще успел провести ремонт 2х опорных подшипников и замену бракованного провода к датчику колеса (запчасти ждал из Германии 2 месяца!)
А сейчас у меня загорелась лампочка двигатель, в сервисе "Автопассаж" говорят что это катализатор и это не гарантийный ремонт, типа там налет белый, поэтому ремонт за свой счет... А стоит замена 37000р.!
Так что сто раз подумайте прежде чем ПОКУПАТЬ такое авто...
В понедельник смогу прикрепить сканы информационных справок о ремонтах, и собственно последний акт о том что замена катализатора не гарантийная.
Сообщение отредактировал Redot - Суббота, 29.06.2013, 10:30 |
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:12 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
| Печально, может просто с машиной не повезло? а если дилер отказывается что делать по ремонту, вы пишите в представительство форд, не поленитесь. У меня была похожая ситуация, мутузили очень долго... а как им позвонили из представительства-сразу все сделали
|
|
|
|
|
pfyelf73 | Дата: Среда, 31.07.2013, 10:51 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| А может с дилерами не повезло, а в случае с катализатором не повезло с топливом. Опорные подшипники много по гарантии на ФФ3 меняют. Течь сальника достаточно быстро диагностируется, у дилеров есть процедуры диагностики и других проблем, связанных с PowerShiftами на ФФ3, а вообще, по моему мнению, коробки очень неудачные, кстати коробки не фордовские...
|
|
|
|
|
wwwshurik | Дата: Среда, 29.08.2018, 20:15 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Александр
Машина: FF 3, 2.0 MT, 2012 г.в.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| ФФ3, 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS). Пробег 120000.
У меня кстати похожая проблема, но только на механике (5-ступенчатая механическая- MTX75). На низах, чуть ниже 1000 об., что на 1, что на 2 передачах машину начинает трясти, словно она хочет заглохнуть. Машину взял с рук пятигодовалую, все в идеале, но данный фактор очень напрягает, приходится перевыжимать сцепу и добавлять газку. Слышал где то, что это особенность данных двигателей, но как то трудно в это верится, что в столь технологичном авто может быть такой косяк. У знакомой девушки ФФ3, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, проблем таких вообще нет, все плавно и четко. Может у меня тоже дело в сальнике или в чем то еще? Кстати педаль сцепления тоже заметно туже, чем у девушки на 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, у нее 5-ступенчатая механическая- B5/IB5.
Это особенность моего сцепления или на подходе замена выжимного, сцепления? На просторах инета можно сказать что ответов на эти два вопроса практически нет. Недавно подсел на ваш познавательный канал в Ютубе товарищ админ и поэтому очень прошу поставить данный вопрос в следующем выпуске "ЧаВо"
Сообщение отредактировал wwwshurik - Среда, 29.08.2018, 20:34 |
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Четверг, 06.09.2018, 09:12 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата wwwshurik (  ) У меня кстати похожая проблема, но только на механике (5-ступенчатая механическая- MTX75). На низах, чуть ниже 1000 об., что на 1, что на 2 передачах машину начинает трясти, словно она хочет заглохнуть. на двухлитровых стоит двухмассовый маховик, когда он начинает разваливаться -- будет такой эффект. Ну или само сцепление в свое время хорошо подожгли и корзину повело/на диске износ неравномерный. Словом, это ненормально, так быть не должно.
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|
|
wwwshurik | Дата: Четверг, 06.09.2018, 11:29 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Александр
Машина: FF 3, 2.0 MT, 2012 г.в.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата СпринтАвто (  ) на двухлитровых стоит двухмассовый маховик, когда он начинает разваливаться -- будет такой эффект. Ну или само сцепление в свое время хорошо подожгли и корзину повело/на диске износ неравномерный. Словом, это ненормально, так быть не должно.
Сцепление на таком пробеге наверно еще не менялось. Советуйте его поменять и диагностировать проблему после вскрытия картера МКПП? Работа по замене меня не пугает, поэтому займусь сам данной работой. Есть какие то нюансы, снятие подрамника и т.д.?
Сообщение отредактировал wwwshurik - Четверг, 06.09.2018, 11:31 |
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Четверг, 06.09.2018, 12:25 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| Износ сцепления легко понять по педали (насколько она вверху). Если делать сами будете, то подрамник на фокусе снимать не обязательно, можно и так обойтись, это только на мондео и родственных ему надо.
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|
|
wwwshurik | Дата: Четверг, 06.09.2018, 14:31 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Александр
Машина: FF 3, 2.0 MT, 2012 г.в.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата СпринтАвто (  ) Износ сцепления легко понять по педали (насколько она вверху) Имеется ввиду насколько поздно оно начинает схватывать при поднятии педали сцепления? Следовательно чем выше оно схватывает, тем более изношенное сцепление?
|
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Четверг, 06.09.2018, 16:07 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата wwwshurik (  ) чем выше оно схватывает, тем более изношенное сцепление? да, именно так
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|
|
wwwshurik | Дата: Четверг, 06.09.2018, 17:33 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Александр
Машина: FF 3, 2.0 MT, 2012 г.в.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата СпринтАвто (  ) да, именно так Понятно, спасибо за консультацию!
Сообщение отредактировал wwwshurik - Четверг, 06.09.2018, 17:36 |
|
|
|